Правила доставки и возврата Товара

Доставка


  1. Стоимость доставки Товара в рамках каждого Заказа рассчитывается исходя из веса и объема всех заказанных Товаров, адреса доставки Заказа, расценок перевозчика (курьерской службы). Доставка Товаров из первого по счету Магазина (от первого Продавца) оплачивается Покупателем самостоятельно. Сумма покупки в таком случае показывается Покупателю с указанием разбивки на цену Товара и стоимость доставки.

  2. Доставка Товаров из второго и последующих Магазинов оплачивается курьерской службе со стороны самой KIDYA. 

  3. В случае смены адреса или времени отправления Товара, доставка осуществляется на следующий день после получения адреса доставки.

    • Доставка осуществляется согласно тарифу, если Покупатель уведомил менеджера приложения KIDYA о смене адреса доставки до того, как Заказ будет находиться в статусе «В пути»

    • В случае уведомления менеджера приложения KIDYA о смене адреса доставки во время статуса Заказа «В пути», Покупатель оплачивает доставку Заказа в двойном размере, если это покупка из первого по счету Магазина (как указано в пункте 1 настоящего раздела) или оплачивает ее в одинарном размере, если смена адреса доставки при статусе Заказа «В пути» произошла в случае доставки Товара из второго и последующих Магазинов.

  4. Срок доставки Заказов от 6 часов до 2-х дней в зависимости от выбранного Покупателем способа доставки. KIDYA не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.

  5. Доставка осуществляется курьерской службой, привлеченной KIDYA.

  6. В зависимости от стоимости Заказа и объема, габаритов Товара доставка может быть платной независимо от того, каким по счету является Магазин, из которого заказан Товар. Определение условий доставки является правом KIDYA. Стоимость доставки определяется тарифами, указанными в приложении KIDYA в разделе «Доставка», для габаритных Заказов рассчитывается индивидуально при оформлении Заказа.

  7. Покупатель вправе оплатить Товар и его доставку путем безналичных расчетов. Оплата безналичным расчетом производится согласно оформленному счёту. После поступления денежных средств на счет Продавца, менеджер KIDYA согласовывает с Покупателем срок доставки. При безналичной форме оплаты обязанность Покупателя по уплате цены Товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет, указанный Продавцом. Оплата производится в узбекских сумах.

  8. В случае аннулирования Покупателем оплаченного Заказа сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Покупателю согласно «Правилам возврата Товара».

  9. В момент доставки Покупатель должен внимательно осмотреть Товар в присутствии Курьера, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что Товар полностью соответствует Заказанному через KIDYA (модель, цвет, комплектация, количество). Цветовые оттенки Товара могут незначительно отличаться от представленных на фотографии на сайте из-за различий в настройках мониторов. Это не является недостатком Товара. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам Товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи Товара. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать Товар, указать в накладной причину возврата Товара и отказаться от получения Товара, после чего сообщить о сложившейся ситуации менеджеру KIDYA. При обнаружении брака или повреждения Продавец обменяет бракованный Товар на Товар надлежащего качества или произведет возврат денежных средств. После приёма Заказа Покупателем (прием Заказа осуществляется посредством подписи в накладной, предоставляемой Курьером) Продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного Товара. Риск утраты или повреждения Товара переходит Покупателю в момент передачи Товара.

  10. При отсутствии каких-либо претензий Покупателю необходимо получить от Курьера необходимые документы и подписать их. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации, к количеству и внешнему виду Товара и исполнению Заказа.

  11. Общее время приема-передачи Товара Покупателю с момента доставки Курьером не должно превышать 15 минут.

  12. Курьеры не уполномочены давать Покупателю какие-либо консультации, советы и рекомендации, осуществлять сборку Товара или выполнять иные действия, которые не были оговорены заранее. Продавец не несет никакой ответственности, если такие действия, советы или рекомендации повлекут за собой какие-либо негативные последствия или убытки.

  13. Тарифы, по которым считается доставка товара:

    • Доставка по г. Ташкент до Получателей по Тарифу МКАД (отправитель и получатель должны находиться внутри МКАД*) – 15 000 сум

    • Доставка по г. Ташкент до Получателей по Тарифу Единый (отправитель и получатель должны находиться внутри ТКАД*) – 20 000 сум

    • Доставка по г. Ташкент до Получателей по Тарифу Без границ (отправитель и получатель могут находиться в любой точке Ташкента с удаленностью до 5 км от ТКАД*) – 25 000 сум

    • Возврат Отправлений по г.Ташкент – 15 000 сум

Возврат Товара надлежащего качества

Срок возврата Товара

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в момент получения Товара, если иное не было оговорено при продаже Товара.

Причинами для возврата Товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется на адрес Продавца.

  1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший Товар напрямую в магазин Продавца. При этом обязательным условием является осуществление необходимых действий на платформе KIDYA по возврату Товара.

2. Возврат курьером

Услуга доступна для населенных пунктов г. Ташкента, куда осуществляется доставка курьером.

При возврате Товара в момент получения Покупателем Товар передается Курьеру с указанием причины возврата в накладной курьера (по причине несоответствия Товара, в частности, например, цвета, фасона, модели, размера).

При возврате Товара, надлежащего качества Покупателю Продавцом возвращается стоимость Товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Срок возврата Товара

Причиной для возврата Товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) Товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого Товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на Товар производителем не установлен, срок для возврата такого Товара составляет 3 (три) дня.

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

При возврате Товара ненадлежащего качества Продавцом Покупателю возвращается стоимость Товара, доставки и обратной пересылки. Взаимоотношения по возврату Товара Покупателем и возврата Продавцом Покупателю денег за Товар и обратной пересылки выстраиваются без задействования KIDYA.


*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.